суббота, 22 сентября 2012 г.


"Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил. И никогда ничего не делал. Он занят только одним: он складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: «Я человек серьезный! Я человек серьезный!» — совсем как ты. И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб."
Антуан Сент-Экзюпери

Иногда я задаю саба себе вопрос "кто я?" и на ум приходит огромное количество слов "девушка, студентка, дочка, мечтательница, подруга...ЧЕЛОВЕК". Но что значит быть человеком?
Давайте разберемся. Я обратилась за ответом к великому и могучему интернету и вот, что он мне выдал:

1) Человек - живое существо, в отличии от животного обладающее даром речи, мысли и способностью производить орудия труда и пользоваться ими.

2) Человек - обладатель лучший интеллектуальных или моральных качеств.

3) Человек - любое лицо

4) Человек - дворовый слуга

Честно говоря, найденное меня не удовлетворило. Способностью производить орудия труда я не обладаю. Интеллектуальные и моральные качества у меня, конечно, есть, но...и с этим определением что-то не то. "Любым" лицом я быть не желаю, а дворового слугу и комментировать не надо. Но кто же я тогда!?


Каждый из нас хочет кем-то стать, что-то из себя представлять и у каждого в голове есть своя картинка "идеального мира". Так вот, я хочу стать ЧЕЛОВЕКОМ. Не в том, понятии, которое дается в словарях, а в моем собственном определении. Я хочу жить интересно, научиться всему чему можно, хочу дарить людям радость и жить в гармонии с самой собой и окружающим миром. У меня куча амбиций, который все мои почти 20 лет жили глубоко внутри моего Я, но сейчас я чувствую, что настал такой момент, когда самое время открыться. Когда, если не сейчас? Только сегодня, только сейчас, в эту минуту, в эту секунду! Я отправляюсь в прекрасное путешествие, чтобы не стать тем самым грибом, что считает цифры и постоянно повторяет "я серьезный человек!". Добро пожаловать, в мой мир, ведь каждый из вас-уже его часть!



Комментариев нет:

Отправить комментарий